г. Челябинск, Орджоникидзе, 37
Поиск
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
+7 (351) 245-25-00
+7 (495) 984-04-15
г. Москва, ул. Вербная, 8А
10:00 - 19:00
+7 (812) 701-04-17
г. Санкт-Петербург, Петергофское ш., 73У, оф. 12
08:00 - 17:00
+7 (343) 289-53-01
г. Екатеринбург, ул. Маневровая, 9, каб. 3
09:00 - 18:00
+7 (383) 284-23-00
г. Новосибирск, ул. Троллейная, 130А, оф 22
10:00 - 19:00
Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Часто задаваемые вопросы

Есть ли скидки для интеграторов?
Да, мы с удовольствием участвуем в проектах через интеграторов, предоставляя особые условия.
Есть ли защита проекта?
Да, для защиты предполагаемого к реализации проекта необходимо сообщить об этом намерении, а также о конечном заказчике, номенклатуре, количестве и сроках реализации
Какой срок гарантии?
Гарантийный срок составляет 12 месяцев, если иное не установлено договором.
Можете ли вы изготовить продукцию под меня?
Да, любая продукция может быть адаптирована под заказчика: цвет, форма, размер, разъемы, производительность, яркость дисплея, разрешение, а также защитное исполнение корпуса почти под любые условия эксплуатации (климатические, вибрационные, агрессивные и т.д.).
Вы работаете с физическими лицами?
Нет, наша компания работает только с юридическими лицами.
Вы работаете ли по Гос. Оборон Заказам?
Да, работаем. В том числе с открытием спец. счетов.
Какой вид приемки продукции?
ОТК
Сертифицирована ли продукция?
Конечно, имеются все необходимые сертификаты.
Как сделать заказ?
Для заказа продукции компании «Билтех» необходимо по электронной почте направить наименование продукции, количество и реквизиты компании. В ответ вы получите счет на оплату с указанием сроков поставки. Если среди стандартных моделей не оказалось необходимой, или вы затрудняетесь с выбором – свяжитесь с нами по телефону или электронной почте: мы поможем сконфигурировать оборудование под ваши задачи и условия эксплуатации.
Как оплатить заказ?
У нас действует безналичный расчет в рублях по выставленному счету. Компания работает с НДС.
Как забрать заказ, если я в другом городе?
Вся продукция доставляется бесплатно до склада транспортной компании в вашем городе.
Как вернуть на ремонт или обмен вышедшее из строя оборудование в течение гарантийного и постгарантийного периода?
Необходимо сообщить серийный номер, описание проблемы, наименование эксплуатирующей организации, контактные данные в письме на электронную почту. С вами свяжется отдел ОТК и проконсультирует по способу доставки, срокам диагностики и ремонту.
Как вернуть качественный товар?
По договору или счету-оферте возврат нового, качественного, с надлежащими техническими характеристиками товара невозможен.
Можно ли приобрести продукцию с доставкой в страны Таможенного Союза?
Да, мы заключаем прямые договоры и производим отгрузки во все страны Таможенного Союза.