Что делать, если оборудование вышло из строя?
Неполадки с оборудованием являются неприятным и непредвиденным инцидентом. Подобные случаи с продукцией компании «Билтех» сводятся к нулю, но дадим комментарии о этому поводу.
Техническая поддержка
Наша забота о клиентах не заканчивается на доставке и производстве. «Билтех» делает акцент и на технической поддержке. Для наших партнёров такая опция доступна как в онлайн, так и в офлайн формате.
Команда «Билтех» предоставляет обратную связь в течение одного часа после обращения клиента. Такая оперативная реакция минимизирует время задержки в работе оборудования и сокращает потери для бизнеса.
Диагностика
При необходимости «Билтех» предоставляет диагностику оборудования по видеосвязи, таким образом, мы сокращаем время, которое затрачивается на вызов специалиста.
В случае, когда диагностика и ремонт оборудования требуют более детального исследования, «Билтех» предлагает отправить оборудование на производство компании по гарантии или провести постгарантийный ремонт.
Благодаря оперативной технической поддержке и обратной связи, проведению диагностики онлайн, «Билтех» помогает вернуть скорость работы своим клиентам.