Российское производство промышленных компьютеров и мониторов
Поиск
+7 (495) 984-04-15
+7 (351) 245-25-00
г. Челябинск, Свердловский тракт, д. 9
09:00 - 18:00 (+2 Мск)
+7 (351) 245-25-00
г. Челябинск, ул. Рубежная, д. 17 А, оф. 17
09:00 - 18:00 (+2 Мск)
+7 (351) 245-25-00
г. Челябинск, ул. Орджоникидзе, д. 37
09:00 - 18:00 (+2 Мск)
+7 (812) 701-04-17
г. Санкт-Петербург, Петергофское шоссе, д. 73У, оф. 12
08:00 - 17:00
+7 (343) 289-53-01
г. Екатеринбург, ул. Маневровая, д. 9, каб. 3
09:00 - 18:00
+7 (383) 284-23-00
г. Новосибирск, ул. Троллейная, д. 130А, оф. 22
10:00 - 19:00
Заказать звонок

Что делать, если оборудование вышло из строя?

31 окт 2023

Что делать, если оборудование вышло из строя?

Неполадки с оборудованием являются неприятным и непредвиденным инцидентом. Подобные случаи с продукцией компании «Билтех» сводятся к нулю, но дадим комментарии о этому поводу.

Техническая поддержка

Наша забота о клиентах не заканчивается на доставке и производстве. «Билтех» делает акцент и на технической поддержке. Для наших партнёров такая опция доступна как в онлайн, так и в офлайн формате.

Команда «Билтех» предоставляет обратную связь в течение одного часа после обращения клиента. Такая оперативная реакция минимизирует время задержки в работе оборудования и сокращает потери для бизнеса.

Диагностика

При необходимости «Билтех» предоставляет диагностику оборудования по видеосвязи, таким образом, мы сокращаем время, которое затрачивается на вызов специалиста.

В случае, когда диагностика и ремонт оборудования требуют более детального исследования, «Билтех» предлагает отправить оборудование на производство компании по гарантии или провести постгарантийный ремонт.

Благодаря оперативной технической поддержке и обратной связи, проведению диагностики онлайн, «Билтех» помогает вернуть скорость работы своим клиентам.